О гиперлупах или о цене укросплетен

Сам посмеялся с явно чрезмерного пиара на отправлении первого пригородного поезда с ЖД вокзала города Донецка, но вчитался в СМИ партнеров и их пропагандистские ресурсы и удивился — там оказывается смеются…над качеством поезда. Забавный момент, потому как ДонЖД это конечно проблемный участок, но…война. Множество вагонов было сожжено, инфраструктура железной дороги серьезно пострадала, огромное количество специалистов покинуло регион. С той стороны всего этого не было, и вопрос «че там у хохлов» в данном случае вполне уместен. Кто предпочитает видео — рекомендую Андрея Варджу с его сравнением УЗ и РЖД, кому больше нравится текст — есть чудный украинский сайт с отзывами пассажиров, читаю и сльози на очах:

«Поезд Одесса-Харьков №060 Ш – 10 вагон
20.06.2016 — поездка из Одессы. Было жарко и душно. Некоторые окна были поломаны так, что их невозможно было полностью открыть!
Поезд грязный! Кульминацией стало появление в вагоне тараканов!!! Они были повсюду и их было действительно много. На стенах, столах, на полу и они даже ползали по постели.»

Гиперлуп Одесса-Харьков, поезд соединяющий курортную зону со вторым городом Украины…Или вот, свежее с другого сайта:

«Ехал 21.06.19 — № 086 Львов-Новоалексеевка, был в 7 вагоне, — из положительного: приветливые проводники; — из отрицательного: в вагоне все окна ГРЯЗНЫЕ (пожалуйста, помойте окна), и не все окна открываются и из-за этого в вагоне было очень душно; — все розетки (а именно разъем) в вагоне не под евро-стандарт, не возможно воспользоваться, пожалуйста замените. Ехал 22.06.19 — 14 0П Днепр — Лисичанск, 7 вагон — окна тоже грязные, — розетки (разъемы) были под евро-стандарт, но не работали».

Тоже гиперлуп, даже цельных два гиперлупа, но гораздо лучше в скоростных экспрессах:

«Экспресс Киев — Харьков, Харьков — Киев — осторожно клопы! Принесли на себе из поезда, а в поезде они нас покусали (21.02, 19 5 вагон). Это ужас! Знакомая тоже ехала этим поездом и принесла клопов домой (8 вагон).»

146% Путен лично подбросил…Или вот, с «освобожденной» от здравого смысла части Донбасса:

«Ужасное все, и сервис и обслуживающий персонал. Поезд Константиновка — Одесса 01.01.2019 г. Вагон 9 купе ещё, наверное, со времён Брежнева. Окна, как обычно, деревянные и утеплены монтажной пеной, но это не особо помогает. Туалет ужасный, грязный и вонючий»

Продолжать можно долго, но думаю и так ясно, в погоне за гиперлупами, Омелян и прочие птенцы гнезда Порошенкового и Зеленского, не сделали НИЧЕГО. Последний, кто покупал вагоны был Кирпа в начале 2000х… А модернизации вагонов старых идут такими темпами что скоро закончат…лет через сорок. В общем, чья бы корова мычала…Свои впечатления приводить не буду, дернул черт год назад при возвращении из МСК, опоздать на экспресс и подъехать пару часов укропоездом, отвык я оказывается за четыре года от гиперлупов, привык к чистоте, кондиционеру, телевизорам в вагоне и биотуалетам. Еще и в добавок переплатил в два раза…

А что у нас в ДНР? Если откинуть совершенно дурной пиар Минтранса и лично Пушилина, которые в реальных жд делах не смыслят ровным счетом ничего, ДонЖД потихоньку оживает, на данный момент действуют два пассажирских маршрута (на Луганск и Успенку) и несколько десятков пригородных. Все это работает в обычном порядке, на их протяжении уже, и замечу без дурного пиара, восстановлена вся сопутствующая инфраструктура, пассажиры довольны, особенно вспоминая те времена, когда благодаря вот таким вот Казанским, ЖД не работала вообще. Конечно проблем море, и вагоны тоже гиперлупы не лучше чем вна, но хоть подремонтированные и окрашенные, и маршрутов могло быть больше, но…прифронтовая зона и разрушения как контактной сети, так и, местами, самого полотна не дают. Пока не дают.

А вот с пассажирским сообщением хуже — давно были бы поезда на Ростов и на Москву, но оная Москва не велит, ХПП такой, все имущество ДонЖД кремлевские признают украинским и на свою территорию не допускают, а запустить свои составы тоже нельзя…без разрешения Украины. Тот случай, когда люди готовы сделать намного больше, но политика ихтамнетов/нестороныконфликта не дает.

За всем этим стоит подвиг, только не военный, а трудовой, люди реально совершили чудо, оживив разбитую в хлам снарядами жд дорогу, оживили за копеечные зарплаты и зачастую под огнем. И повторюсь — готовы сделать еще больше, но низзя, многоходовочка…Мне, в процессе написания, пришла в голову мысль — если бы от Республик отстали и шаровары, и кокошники со своими хитрыми планами и упоротым жовто-блакитным нацизмом, народ бы сам все починил и наладил, что-что а работать в Донбассе умеют, да и специалистов море. Но не отстанут ведь, вот в чем дело, ни они не отстанут, ни наши внутренние навязанные власти, которые решили попиариться на чужом труде, но проделали это предельно непрофессионально, чем дали козырь пропаганде противника.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий