Обзор Audeze LCD-GX: элитарный звук для аудиофилов и… игроков в компьютерные игры — igri-mainkraft.ru

Игрок в компьютерные игры — это не диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) и, за редчайшим исключением, не профессия. Это состояние души, в которое временами погружаются различные люди. В том числе и те, кто не прочь слушать музыку в самом высочайшем качестве. А раз так, на свет просто должны были показаться наушники, способные приглянуться конкретным аудиофилам и любителям сетевых баталий. Как раз такую модель и выпустила Audeze.

Звук — это серьёзно

Калифорнийская компания Audeze выпускает только аудиофильские наушники: все модели её впечатляющего каталога претендуют на лучший класс звучания. Построены они на базе магнито-планарной технологии. Другими словами излучающим элементом выступает плоская мембрана с токопроводящим слоем, совершающая колебательные движения в магнитном поле. Таковая система еще эффективнее обычного динамика, но просит сверхтехнологичных материалов и высокой точности сборки.

Audeze выпускает порядка 2-ух 10-ов продвинутых магнито-планарных «ушей». Они предусмотрены для меломанов, аудиофилов и людей, привыкших окружать себя по-настоящему высококачественной техникой. Чудилось бы, в чём неувязка адаптировать всякую из этих моделей для гейминга? Добавить в набор съёмный микрофон, напечатать на упаковке снимок экрана из престижного шутера — и вуаля! Но в Audeze к игровой теме отнеслись со всей серьёзностью.

Бескомпромиссная классика

Дебютные геймерские наушники Audeze побывали на обзоре ещё в прошедшем году. Тогда мы протестировали модель Mobius, приметную системой пространственного управления звуком и возможностью подключения по Блютуз. Но с меломанской точки зрения гаджет уступал решениям флагманской серии LCD — сказались размеры диафрагмы и свойство акустического дизайна корпусов. Ну и неважно какая активная, а тем наиболее беспроводная, электроника снутри чашек излучателей части аудиофилов может не понравится.  Не умопомрачительно, что мысль сотворения сразу игровых и меломанских «ушей» не давала покоя калифорнийской компании. Так возникла модель LCD-GX.

Цвет победы — красноватый

Отличить LCD-GX от остальных устройств Audeze весьма просто: под наружными решётками чашек натянута ярко-красная сетка. Дизайнеры очевидно решили поддержать видную геймерскую стилистику, но сделали это со вкусом и без перегибов: никаких светодиодов и иной вырвиглазной атрибутики тут нет. Что все-таки касается сетки, она несёт и практические функции. С одной стороны, защищает нежную мембрану от повреждений. С иной — слегка демпфирует аудиопоток, направленный во наружное место, ведь новость построена по открытой акустической схеме.

Мембрана выполнена по фирменной технологии Ultra-thin Uniforce, позволяющей сделать плёнку в 10-ки раз тоньше людского волоса. Причём уже с учётом железного покрытия, выполняющего в магнито-планарных излучателях роль звуковой катушки. Экстремально малая толщина очень принципиальна, так как она делает диффузор практически невесомым, а это, в свою очередь, существенно понижает инерционность его движения. При проигрывании больших частот диафрагма колеблется до 50 тыщ раз за секунду. Раскачивают её массивные магниты. Чем они посильнее, тем выше звуковое разрешение. А чем равномернее их поле, тем меньше искажений испытывает диафрагма и чище звучит. Тут употребляется массив неодимовых магнитов. Ширина токопроводящей дорожки в различных местах мембраны изменяется, это изготовлено для компенсации даже маленьких провалов в магнитном поле.

Слушаю вас пристально

Наушники серии LCD много весят, но схожий аспект не особо волнует аудиофилов: железная лента оголовья с широким перфорированным демпфером умеренно распределяет вес по маковке. Но игроки — люд особый. В «ушах» они проводят еще больше времени, чем меломаны, потому требования к эргономичности у их куда выше. Инженеры из Audeze этот момент учли: корпуса чашек отлиты не из алюминия (как в базисной версии LCD-X), а из магния. Из него же, судя по всему, выполнены дуги подвеса, которые практически во всех остальных моделях сделаны из стали. Результат впечатляет: геймерская LCD-GX, если ассоциировать её с чисто меломанской LCD-X, похудела на четверть — с 635 до 460 гр.

Оригинально и удобно решена неувязка с микрофоном. Он размещен на гибком железном холдере, а тот смонтирован на одном из разъёмов шнура. Любая чашечка наушников снабжена балансным коннектором mini-XLR. И это весьма верно: крепкие разъёмы с защёлками надёжны как танк. К тому же разрешают употреблять сменные шнуры, в том числе для подключения к усилителям с балансным выходом.

Никакие беспроводные технологии, равно как и системы активного шумоподавления, в LCD-GX не реализованы, что верно вдвойне. На реальных аудиофилов Блютуз действует как красноватая тряпка на быка, ну и хардкорным игрокам лучше держаться подальше от излишних кодеков и преобразователей сигнала. Они все безизбежно вызывают задержки в передаче аудио, пусть и совершенно маленькие. Но если конкретно этих нескольких миллисекунд может не хватить для верного выстрела, то для чего рисковать?

Всепригодный боец

Во время тестирования Audeze LCD-GX функционировали в паре с ЦАПом/предусилителем Schiit Hel, тоже рассчитанным на серьёзных игроков и подкастеров. Вообщем, это хороший вариант и для вдумчивого прослушивания музыки. Цифро-аналоговый преобразователь построен на заслуживших достойную репутацию чипах AK4490 от японской Asahi Kasei Corp., а усилитель выдаёт ровно 1 Вт на нагрузку 32 Ом. Его выходное сопротивление составляет 0,25 Ом, так что он непревзойденно сработается с низкоомными гарнитурами. В нашем случае это животрепещуще, ведь импеданс у LCD-GX низкий — 20 Ом. К слову, конкретно по данной причине, а ещё благодаря солидной чувствительности (100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/мВт), «уши» подходят для не очень массивного звукового тракта среднего ноутбука либо мобильного проигрывателя. Со телефоном они играться, естественно, тоже будут, но ток требуется значительный. Потому в тандеме с простым источником саунда наушники не сумеют раскрыться на полную.

На физическом уровне LCD-GX можно подключить к чему угодно. В комплекте идут два шнура: один с «огромным» четвертьдюймовым джеком, а 2-ой (конкретно на нём смонтирован микрофон) завершается четырёхконтактным мини-джеком эталона OMTP. К нему прилагаются два переходника, дозволяющие поменять полярность подключения микрофона (получится коннектор CTIA) либо просто выслать сигналы на два различных гнезда.

Батальоны требуют огня

Главный уклон в тестировании мы сделали, очевидно, на хитах различных жанров: от Assassin’s Creed Odyssey до StarCraft 2 и Assetto Опель Корса. Попробовали зарубиться и в новомодную Half-Life: Alyx, но авантюра провалилась — надеть наушники сразу с гарнитурой VIVE Cosmos оказалось нереально.

Зато другие игровые сценарии подарили лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Невзирая на впечатляющие размеры наушников, широкая лента оголовья и глубочайшие амбушюры с памятью формы уютно и надёжно фиксируют гаджет на голове. За счёт огромного поперечника валики фактически не соприкасаются с раковинами, и уши потеют еще слабее, чем можно было ждать.

Направленный микрофон в съёмном ветрозащитном чехольчике оказался весьма чувствительным, но устойчивым к искажениям свистящих и шипящих звуков. Гибкое крепление мгновенно фиксирует его в любом избранном положении.

Но самое принципиальное в всех гарнитурах — это, естественно, нрав звучания. LCD-GX выдают оживленный и детализированный саунд, характерный всем моделям Audeze. Правда, у новинки обнаружились достойные внимания индивидуальности. Самая соответствующая — филигранная проработка средних и средне-высоких частот, другими словами того спектра, который несёт максимум практической звуковой инфы. Речь не только лишь о разборчивости и тембральной чистоте голосов (хотя этот момент важен), а о тонких аспектах, составляющих пространственную акустическую картину. Не будем припоминать, как это принципиально в хоть какой игре.

 

Итак вот, двигаясь по действием массивного магнитного поля, жёсткие, зато практически невесомые диафрагмы большенный площади способны выстроить геометрически сверенное виртуальное свита. И не принципиально, что это будет: перестрелка в подвале либо концерт камерного джаза. Очевидно, в любом случае будет нужно поддержка соответственного ЦАПа с усилителем.

Что касается басов и низкочастотных эффектов, то в их сначала необходимо отметить хорошую маневренность и на уникальность энергичную динамику. Сверхнизкие басы не перегружены, упора на их не ощущается. Другими словами грузному, плохо контролируемому басу неких престижных брендов инженеры Audeze предпочли резвые и четкие удары. Схожий нрав звучания характерен для почти всех серьёзных «ушей» с открытым оформлением. Ещё одна их родовая черта — взаимопроникновение наружных шумов и внутреннего звука. Не сказать, что прозрачность стопроцентная, но в ночной тиши взрывы гранат либо удары бас-бочки могут вплестись в сновидения домочадцев. 

Если же с боевых действий переключиться на музыку, то сперва охото отметить редчайшую жанровую универсальность. В этом смысле весьма показательным оказался прошлогодний альбом This Land, в каком Гэрри Kларк младший просто перебегает от хип-хопа к блюзу, и так же ненавязчиво от панка к регги. И полностью вся эта разношерстная мелодика звучит так, чтоб не разочаровать фанатов и знатоков различных стилей. Хип-хоп просто подбрасывает динамикой на басах и энергетикой вокала, а рок цепляет наточенными, но не пережаренными гитарными риффами. Отдельное наслаждение — джаз, в особенности певческий. Глас  Дайаны Кролл на альбоме Glad Rag Doll раскрывается так, что тонкие интонации и чуть приметные обертона, кажется, могут передать больше, чем сам текст песен. Правда, слушали его с винила, ведь игровые компы изредка способны так раскрыть музыку. Ещё одно музыкальное откровение — клубная электроника вроде Boris Brejcha. На его новеньком релизе Space Driver мощная ритмика без мельчайшей «ваты» смешивается с верхами очень детализированными, но не так жёсткими, чтоб утомиться от их уже через 15 минут прослушивания.

Про высочайшие частоты в выполнении LCD-GX можно гласить лишь в потрясающей степени. Они умопомрачительно легки, детальны и точны по спектральному составу. Не считая того, эти наушники избегают очень острого, «подсушенного» саунда, нарочито высочайшее разрешение которого утомляет уже спустя полчаса прослушивания. 

Как и положено проф девайсу, Audeze LCD-GX отлично делают свою работу и не завлекают к для себя внимания. Время от времени о их просто забываешь. И это самое наилучшее, что можно желать от всех наушников.

Технические свойства

Система            
затратные полноразмерные наушники
Акустическое оформление    
открытое
Тип излучателя    
изодинамический
Спектр частот    
10 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) — 50 кГц
Импеданс        
20 Ом
Чувствительность
100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/мВт
Рекоменд. мощность усилителя    
>250 мВт
Мин. мощность усилителя
>100 мВт
Макс. подводимая мощность
5 Вт (RMS)
Макс. звуковое давление
>130 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)
Масса
460 гр

Итоги

LCD-GX — тот редчайший вариант, когда получаешь фактически два классных устройства в одном: аудиофильскую модель и хорошую игровую гарнитуру. Сможете не колебаться, что любая мелочь в конструкции и нраве звучания новинки конкретно обмыслена. Наушники, направленные сначала на работу с доброкачественным аудиоинтерфейсом, споются на непревзойденно и с утончённым ламповым усилителем, и с серьёзными девайсами. Их главные козыри — мощная энергетика, ровненький тональный баланс, исчерпающая детальность и жанровая универсальность в музыке.

Выяснить стоимость Audeze LCD-GX

Добавить комментарий