Разраб под псевдонимом FickleSwimming выложил на Reddit увлекательный концепт для видеоигры от первого лица, где представил пушку, которая плавит горы.

Концепт выполнен на движке Unity, а камешки не уменьшаются, а плавятся по законам физики. Пока что, если срезать низ горы, остатки камешков будут зависать в воздухе, но в дальнейшем создатель планирует сделать лучше свою игру.

I мейд a gun that melts rocks in HDRP using Shader Graph and VFX Graph from r/Unity3D

Как отмечают в комментах, в схожей игре в итоге будет полным-полно «камешков, схожих на члены». Также игроки подметили, что таковая пушка отлично смотрелась бы в No Man’s Sky. Игроки, естественно же, вспомянули серию Red Faction, где можно было выкапывать большие туннели при достаточном количестве взрывчатки.

Как для вас таковой концепт с плавлением материалов? Поиграли бы? Пишите в комментах.

    Разраб The Witcher 3 выпустит в Steam игру в духе Mortal Kombat, но с битвами на мечахРазработчик предупредил, что из-за Unreal Engine 5 игры увеличатся в размерахК разрабам S.T.A.L.K.E.R. 2 примкнул один из программистов уникальной трилогии