Хабаровск вздумал бунтовать

А достойные внимания, можно даже сказать — неописуемые вещи происходят на данный момент в Хабаровском крае. Там идут ПРОТЕСТЫ! Каково? Практически — люди выходят на стихийные митинги и требуют возвратить им похищенного Москвой губернатора. При этом митинги идут даже не в одном городке — кроме фактически Хабаровска, охвачен также и Комсомольск-на-Амуре. Пишут:

«В Хабаровском крае проходят стихийные митинги в поддержку арестованного губернатора Сергея Фургала. Обитатели скандируют «Свободу Фургалу!», «Держитесь, Сергей Иванович, Хабаровский край за вас!», требуют возвратить его назад и утверждают, что другого главу региона «не воспримут», докладывает DVHAB.RU.

Митинги проходят в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске. В соцсетях звучат призывы выходить на несанкционированные митинги в наиблежайшие деньки. Пока официальных заявок на акции протеста местные власти не получали».

Такового, по сути, никогда не было. Ни в Кировской области, когда взяли «за взятку» Никиту Белоснежных, ни на Сахалине, ни даже в нашей дорогой столице, когда расхрабрившийся Медведев вдруг отставил «по утрате доверия» известного «любимчика москвичей» Юрия Лужкова.

Другими словами — сытая и как бы протестная Москва промолчала, а дальная окраина, вишь ты, закипела. Но причина тоже понятна — ведь в кои-то веки отсидевшийся в собственном бункере Путин поднял руку на реально ПОПУЛЯРНОГО в регионе политика. При этом, что в особенности пикантно, по крайним опросам Фургал в собственном регионе оказался популярнее Путина! Быстрее всего, конкретно этого ему и не простили. В принципе — и путинское правление дает тому массу примеров — красть можно. Но быть популярнее Путина?? Нет, это государственное грех особенной тяжести, совершенно точно.

Хотелось бы, естественно, мыслить, что протесты в Хабаровске станут самым приметным политическим кризисом в нашей подернутой ряской стране. На радио БизнесФМ тонко намекают, что протестники на митингах в Хабаровске «проплаченные» и сами не знают, за кого «протестуют»: они там выцепили из толпы некоего юного активиста, который бодро толкал речевки в защиту собственного губернатора, но при всем этом почему-либо упрямо делал в его фамилии ударение на 1-ый слог — ФУргал. В итоге запись этих многосмысленных призывов «обычного хабаровчанина» крутили в новостях любые 15 минут — дескать, ясно же, что активист приобретенный, вон он, даже не понимает, как верно звучит фамилиё «возлюбленного губернатора».

Но я бы, напротив, объяснил бы факт «проплаченности», будь он установлен, быстрее как дурной символ для Москвы: ведь это бы означало, что у митингов и, как следует, у протестов есть какие-то ОРГАНИЗАТОРЫ, при этом с средствами. Это делало бы дело увлекательным и, может быть, долгоиграющим.

В то время как, если поднялся просто «обычной люд», стихийно и от всей души — здесь бы я не отдал за фуррор компании и ломаного гроша. Стихийно возмущенный люд — так для себя угроза; что с него толку — побузит и не станет. Как там писал поэт 100 годов назад:

«И пошли по домам меж собой толковать
Что пора положить уже
Конец безобразью,
Что и так уже скоро мы
Все начнем голодовать».

И всё. У народа самого по для себя нет ни мозга, ни особенной воли; там все чисто на чувствах — а эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) стремительно остывают. Но вот если, паче чаяния, Фургал по правде «теневик», и за ним что-то стоит — тогда, пользуясь отдаленностью, регион мог бы попробовать для себя что-то выторговать. Хотя, естественно, «сынок — это фантастика!»

В принципе, если рассуждать уж совершенно по-взрослому: а почему, фактически, верховному правителю страны не кидать собственных региональных шефов в зиндан просто по желанию собственной левой пятки? Почему, фактически, нет? Суды все под ним, прокуроры — под ним, все в стране вооруженные люди, какие ни есть, подчиняются ему. Что обязано его сдерживать — то, что «так не принято»?! Да хорошо, что за ерунда.

В принципе, во всем мире губернаторы неприкосновенны сначала не поэтому, что это записано в каких-либо бумажках либо завещано какими-то старыми мудрецами, останки которых издавна истлел; работающие законы не делают действительность, а следуют за отношениями, которые появились и есть кроме их.

Комсомольск-на-Амуре сейчас

А именно, губернаторы неприкосновенны, поэтому что за ними ресурсы и силы РЕГИОНА, который, если привести в ярость — может ОГРЫЗНУТЬСЯ.

Если же регионы огрызаться не могут, все их зубы издавна вышыбли — то какого хрена совершенно с ними считаться? Все тогда верно Путин делает: души, дави и сажай, стесняться нечего. Москва главнее всего, ваших доходов с торговли лесом нам здесь не переукладку плитки не хватает.

Вот и поглядим, кто здесь прав. Ограничится ли дело фейковыми митингами. Пишут, правда, что Москва перекидывает в Хабаровск подразделения столичной Росгвардии. На всякий вариант.

*Экстремистские и террористические организации, нелегальные в Русской Федерации: «Очевидцы Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское правительство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое общество «Сеть»

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий