Вице-премьер рассказал о создании электронного концлагеря в РФ: контроль от первого вздоха до гроба
Вице-премьер Максим Акимов, ответственный за транспорт и цифровизацию, дал большое интервью «Известиям», озвучив дальнейшие планы строителей «инновационной» электронной России по учету и контролю за населением. Заголовок-прямая цитата Акимова звучит предельно откровенно: «От первого вздоха до гробовой доски все надо отрегулировать». Это не что иное как реализация планов постоянного героя публикаций «Катюши» и победителя неформального рейтинга «геи в элите России» Германа Грефа, с которым вчера опять встречался президент Путин, заявивший что опыт Грефа по внедрению искусственного интеллекта нужно использовать в госуправлении. Планы грефов-акимовых и иже с ними до такой степени антиконституционны, что если этих деятелей не остановить, положение уйгуров-граждан Китая вскоре покажется россиянам раем.
Начал Акимов с рассказа о необходимости «построить управление государством на цифровых кейсах», что подразумевает постоянную слежку за гражданами в режиме онлайн: «Например, какой режим работы социального учреждения лучше организовать, исходя из анализов маршрутов родителей на работу в конкретном микрорайоне путем сбора данных об их перемещениях». Далее зашла речь о полном контроле за доходами и расходами средств на банковских счетах населения, о сокращении социальных гарантий и обязательств государства в пользу поддержки лишь тех, кто регулярно показывает ростовщикам свою нищету и банкротство («Как изменить систему соцподдержки, исходя из реальной модели доходов людей, бедности. Очень важно, чтобы федеральные и региональные власти двигались к этой повестке»).
Затем вице-премьер, предложивший недавно сделать госслужащим «авторитетного лидера мнений» Ольгу Бузову, перешел к пиару электронных паспортов с номерной идентификацией личности:
«Думаю, эксперимент (по введению электронных паспортов – прим. ред.) в Москве начнем в первой половине 2020 года. В паспорте будет два компонента: карта с чипом и приложение на мобильном устройстве. Важен не сам цифровой паспорт, а то, какие сервисы он будет обеспечивать, на какой уровень поднимет безопасность. В ходе эксперимента мы хотим, чтобы люди сами выбрали дизайн приложения, цветовую гамму, удобство пользования, рассказали бы нам, какой функционал нужен. Эксперимент, скорее всего, распространим на услуги, где нет юридически значимых трансакций. Например, при покупке алкогольной или табачной продукции вместо бумажного паспорта можно будет предъявить мобильное приложение. Мы поймем уровень попыток совершения мошенничества с использованием приложения, оценим его взламываемость».
Подтверждаются худшие опасения защитников нацбезопасности – приложение на мобильном устройстве (в 99% случаев иностранного производства и с иностранным ПО), официально приравненное к столь важному документу, как удостоверение личности – просто сказочный подарок хакерам, мошенникам и внешним противникам России. Примечательно, что «взламываемость приложения» «чикагский мальчик» Акимов предлагает проверять уже постфактум, в экспериментальном порядке. Типа: «если кого-то из россиян взломают – простите, не повезло, всякое ведь бывает».
Дальше – больше. В ближайшем будущем власти намеренны жестко вмешаться в личную сферу каждого из нас, определяя наше состояние по биометрическим камерам. А наши персональные биометрические данные нужны им для того, чтобы оперативно идентифицировать и наказывать за «нелояльность» и другие проступки конкретного гражданина.
«Возможно, в горизонте нескольких лет станет обязательной установка систем слежения за состоянием водителя с помощью технологии распознавания лиц. Моргание, поворот головы, состояние век, рта – будет считываться. Я сам тестировал эти системы как водитель. В общественных перевозках, перевозках детей, при движении грузового транспорта это совершенно необходимо, и надо в эту сторону двигаться», – заявил Акимов (кстати, сегодня он же выступил с инициативой ужесточения ответственности за нарушение ПДД водителями, в чьей машине были несовершеннолетние)
Напомним, ранее ряд российских вузов во главе с МИСиС заявили о старте апробации персональных образовательных траекторий студентов, в рамках которых их успеваемость и поведение (!), участие в общественной жизни будет оценивать искусственный интеллект. Это проект форсайтщиков-глобалистов из НКО при Правительстве, с легкой руки компрадоров во власти прибравших к рукам всю нашу внутреннюю политику. Они намерены собирать «цифровой след» с каждого и делать это каждую минуту нашей жизни – иначе прописанные их кукловодами алгоритмы управления (в виде ИИ) обществом и государством просто не будут работать.
Поражает сам подход Акимова и ему подобных к социальной политике: он подчеркнуто капитализирован, государство в его понимании становится платформой, предоставляющей услуги (продукт), а население – его клиентами. Причем он признает, что в этой схеме легко можно стать «частью чужой платформы» – и тогда «клиенты переходят к тому, на чью политику ты влиять не можешь». Вот только вице-премьер забыл сказать «Б»: что в реальности речь идет не о «клиентах», а о живых людях со своими судьбами и семьями, о 150-миллионном населении страны, и сейчас нас всех (в том числе при его содействии) под соусом «цифровой трансформации» как раз и переводят под внешнее управление глобальных ростовщиков и ТНК, на политику которых наше государство никак повлиять не может. И более того, «наше» Правительство наполненное такими акимовыми всячески этому содействует.
Ну и традиционная главная проблема для всех цифролоббистов РФ – слишком уж негибкое у нас пока законодательство, неохотно оно прогибается под их цифровые планы, не достаточно быстро. А планы эти надо выполнять буквально поквартально – ведь не зря же Россия подписывала соответствующую «цифровую» резолюцию на последнем саммите G20.
«У нас законодательство построено на тотальном описании жизни нормами и регуляторикой: мы семантически, смыслами, пытаемся описать все, как оно должно быть, любую вещь, любую работу, от первого вздоха до гробовой доски все надо отрегулировать… Но такая в хорошем смысле комплексность нас тормозит. Мы можем заставить чиновников писать законы круглосуточно – все равно не успеют в ногу со временем. В такой ситуации нужно брать на себя только наиболее чувствительные для общества моменты, например, очень важно регулировать оборот данных», – сокрушается и судорожно пытается найти выход господин Акимов.
Напомним, что для осуществления антиконституционных планов Акимова сотоварищи Госдума должна в текущую осеннюю сессию рассмотреть ряд ключевых, лоббируемых ими законопроектов: о «цифровом профиле» гражданина, о едином реестре граждан, об электронном паспорте (по этому пункту отдельный документ пока не внесен в ГД). Все образцы заявлений против упомянутых инициатив можно найти на сайте Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также в группе ОУЗС «ВКонтакте».
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов»
Источник: