Обзор наушников Plantronics RIG 600 Dolby Atmos — многомерный и близкий к реальности звук

В современном гейминге высочайшее свойство звучания играет немаловажную роль. Для сотворения правильной атмосферы к игровым проектам все почаще завлекают проф звукорежиссеров, которые готовы обеспечить продукту по-настоящему исключительное звучание. Очевидно, мастера собственного дела уделяют огромное внимание верно подобранной музыке, также глубочайшим и близким к реальности звуковым эффектам, которые вместе с неплохой постановкой способны вызвать нередкое сердцебиение и мурашки у игроков в компьютерные игры, чувство волнения либо радости.

 

И согласитесь, было бы грустно упускать итог настолько тщательной работы либо, скажем, услаждаться им не полностью. Потому сейчас мы побеседуем о значимости высококачественного звучания на примере игровой гарнитуры RIG 600 Dolby Atmos, которая способна очень достоверно и уютно передать все плюсы и минусы звучания хоть какой игры.

 

Если кого-либо заинтересовывают числа и обычный набор инфы, то ниже представлены полные тактико-технические свойства PLANTRONICS RIG 600:

    • Частотная черта микрофона: 100 Гц — 10 кГц

 

    • Чувствительность микрофона: -45 дБВ/Па

 

    • Отношение «сигнал/шум» микрофона: >42 дБ

 

    • Направленность микрофона: Однонаправленный

 

    • Вес наушников: 247,1 г

 

    • Частотная черта наушников: 20 Гц–20 кГц

 

    • Сопротивление наушников: 32 Ом

 

    • Чувствительность наушников: 111 дБ SPL/В

 

    • Наибольшая входная мощность наушников: 40 мВт

 

    Сопоставимость: ПК/ноутбуки/ Xbox One/PS4

Подробнее с ними можно ознакомиться на веб-сайте производителя. Мы же остановимся на наиболее обыденных вещах, близких любому игроку, который желает красы, удобства и свойства по доступной стоимости.

 

Разработка Dolby Atmos и ее достоинства

Одним из самых принципиальных свойств игровой гарнитуры PLANTRONICS RIG 600 в сопоставлении с аналогами является поддержка технологии Dolby Atmos, которая не только лишь дает для вас существенное преимущество в сессионных играх, но дарует совсем другие чувства от просмотра видео с большим звучанием.

Если гласить обычным языком, то Dolby Atmos делает звучание не столько большим, сколько конкретно трехмерным. Это, как если б вашу голову окружила уплотненная сфера, которая позволяла бы умеренно распределять звуковое давление — усиливать либо ослаблять его — во всех плоскостях и направлениях, а не только лишь впереди и сзаду. Так, к примеру, в играх и фильмах, которые поддерживают данную технологию, можно прочуять не только лишь направление, да и вертикальное размещение источника звука. Таковым образом, шелест листвы на деревьях мы вправду слышим сверху, а подземные толчки делают вибрацию на полу. Чувства такие, как будто можно созидать ушами.

В итоге звук может доноситься из хоть какой точки вокруг вас, создавая очень близкую к реальности картину происходящего, также воспоминание полного присутствия в самом центре событий. Но если Голливуд уже издавна встал на путь больших технологий звучания, и сейчас уже ни один звучный проект не выходит без поддержки Dolby Atmos, то с играми все незначительно не так…

Испытать на для себя всю полноту и мощь 3d-звучания в простых инди-проектах либо относительно старенькых играх, к огорчению, не получится. Ибо разработка зародилась лишь в 2012 году, а настоящее применение отыскала с 2013. Как следует, игры, вышедшие ранее периода поддержкой Dolby Atmos разжиться не успели.

Зато большая часть звучных ААА-проектов могут повытрепываться большим звучанием полностью. Ниже имеется маленький перечень игр, в каких вы буквально познаете все красоты большого звучания:

 

    • Assassin’s Creed Origins;

    • Battlefield 1;

    • Final Fantasy XV;

    • For Honor;

    • Mass Effect: Andromeda;

    • Overwatch;

    Rise of the Tomb Raider.

Перечень не исчерпающий, поэтому что новейшие проект с поддержкой технологии Dolby Atmos выходят любой денек. И если вы ранее не присваивали этому значения, то сейчас пора бы уже задуматься. Ведь это вправду тот вариант, когда лучше один раз услышать…

 

Дизайн и комплектация

Что касается остального, то давайте по порядку. Гарнитура поставляется в элегантной матовой упаковке, не перегруженной логотипами и символикой производителя. Что именуется, простенько, но со вкусом. То же самое касается дизайна самой гарнитуры. Никаких кричащих и вычурных цветов либо удивительно выделяющихся частей. Фактически, черные подворотни в данной гарнитуре можно миновать по «стелсу», не привлекая внимания гопников, питающих необыкновенную страсть к звукоизлучающим аксессуарам.

Оголовье и амбушюры покрыты мягеньким перфорированным материалом, который пропускает воздух, но не излишние звуки. Таковым образом, мы получаем солидный уровень шумоизоляции, а голова с ушами при всем этом не потеют и не устают. Это вдвойне животрепещуще во время горячих каток летними ночами!

Оголовье регулируется зависимо от размера вашего мыслительного центра (головы), а самое основное — даже чашечки наушников можно крутить на 90 градусов, чтоб, к примеру, комфортно повесить гарнитуру на шейку либо убрать в шкафчик, где не весьма много места. Комфортно и удобно. Сама же форма и размер амбушюр кому-то могут показаться недостаточно большенными. Но в процессе эксплуатации гарнитуры опытным методом было установлено, что фактически хоть каким ушам будет комфортно и уютно. Если вы, естественно, не тот персонаж русских мультов, который находил друзей…

В комплекте с «ушами» идут две разновидности микрофона на плоских шнурах со обычными штекерами на 3,5 мм. Один больше подступает для игр и общения за компом, иной — для прогулок под музыку и использования телефона. Подключить их можно фактически к чему угодно: ПК, телек, консоль, телефон и прочее. Совместимо практически с хоть каким устройством, где имеется обычный вход на 3,5 мм. К самой гарнитуре оба шнура подключаются с задней стороны, что защищает их от выпадения в самый неподходящий момент.

Комфортная и эластичная штанга микрофона непревзойденно подступает для общения во время игры, конференций в скайпе либо стриминга. Свойство звучания по понятным причинам студийному микрофону будет уступать, но в целом глас передается хорошо, т.е. без каких-то шумов, пищания и остальных осязаемых помех. Имеется интегрированный нойс-гейт, клавиша вызова и сброса звонка, также регулировка громкости. Все для людей.

 

Лучше один раз услышать…

Как уже было сказано выше, номинально гарнитура PLANTRONICS RIG 600 позиционирует себя, как игровая. Хотя в реальности это не совершенно так. Поэтому что в ней отлично можно не только лишь играться, да и просто слушать музыку либо глядеть киноленты. Любые звуки передаются весьма глубоко и объемно, позволяя достигнуть полного погружения в прослушиваемый контент. Благодаря усилению низких частот звучание кажется броским и насыщенным, без каких-то искажений. Таковым образом, PLANTRONICS RIG 600 подойдет не только лишь тем, кто работает со звуком и желает достигнуть исключительного звучания, да и тем, кто будет употреблять его в ежедневной жизни.

И помните! Если оценивать игры по трем главным фронтам — геймплей, графика и звук — то выходит, что на 1/3 они фактически постоянно состоят конкретно из того, что мы слышим. При всем этом RIG 600 непревзойденно подойдет, чтоб полностью передать то самое звучание, которое желали донести до нас создатели. Как уже было сказано выше, время от времени лучше один раз услышать!

    Обзор игровой гарнитуры Plantronics RIG 600 — хороший звук для хоть какой платформыОбзор игровой гарнитуры RIG 500HD — во всех смыслах гибкий аксессуар от PlantronicsRazer представила беспроводные наушники, которые похожи на AirPods, но дешевле

Добавить комментарий