Обзор HIPER Voyager MX1: стремительно едешь — дальше будешь

Поклонников самокатов и другого электротранспорта в РФ  сделалось настолько не мало, что в 2020 году Минтранс представил поправки в ПДД, регулирующие передвижение «средств персональной мобильности». Пока власти решают, как навести порядок на дороге, тестируем флагманскую модель от HIPER — Voyager MX1 с массивным электродвигателем, большенный батареей и броской подсветкой.

Как собрать и транспортировать

Самокат поставляется практически в собранном состоянии. Но пара манипуляций всё же будет нужно. Сперва устанавливаем рычаг тормоза в правильное положение. Дальше вставляем руль в стойку и закрепляем готовую систему на четыре винта. Сборка займёт несколько минут, все части отлично подогнаны. Сейчас проверяем работоспособность девайса, если всё в порядке — смело отправляемся в путь.

Рама Voyager выполнена полностью из алюминия, а подвесные элементы изготовлены из пластика. Весит устройство 14 кг. Батарея размещена в деке, по этому удалось достигнуть равномерного распределения веса. Это положительно сказывается на удобстве транспортировки. Самокат несложно поднять за центр управляющий стойки, ни одна из частей не будет перевешивать другую.

Сложить HIPER проще, чем разобрать. Отгибаем фиксатор раскладного механизма, наклоняем управляющую стойку к заднему колесу, позже зажимаем фиксатор. Чтоб разложить самокат, исполняем эти же деяния в оборотной последовательности. Раскладной механизм прикрыт пластмассовым кожухом, что исключает попадание грязищи.

Как настроить

Управляется всё при помощи клавиши, расположенной на внутренней части управляющий стойки. Одно нажатие дозволяет избрать какую-то из трёх скоростей движения, двойное — активирует переднюю фару, а длительное — включает/отключает самокат. Принципиальный аспект: для Voyager MX1 не стали выпускать фирменное приложение. Как следует, клиент не сумеет обновить ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) или отрегулировать другие характеристики транспорта.

Взаимодействие с двухколёсным другом происходит только через экран. На нём показываются заряд батареи (в виде 5 делений), суммарный пробег, время поездки, текущая скорость, режим езды, индикатор фары и вероятные ошибки. Яркости экрана хватает не постоянно — под прямыми солнечными лучами бывает трудно рассмотреть информацию.

Летим с ветерком

Езда на Voyager очень удобна, если вы не против стабильного движения с мягеньким преодолением всех препятствий и неровностей. Угла поворота руля хватает, чтоб уверенно маневрировать в городском потоке. Широкая дека дозволяет вполне поставить на неё две ступни и выдерживает до 110 кг. Суммарно девайс на тесте преодолел наиболее 100 км. За этот пробег у него не возникло никаких люфтов и скрипов.

Из-за нередких дождиков в период тестирования нашелся недочет конструкции — недлинные пластмассовые крылья. Опосля ливня необходимо непременно дождаться подсыхания асфальта, по другому рискуете испачкать одежку, даже если аккуратненько объезжать маленькие лужицы. Наиболее того, впереди на скосе деки размещён проприетарный порт зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Вся эта область с первых метров движения в влажную погоду покрылась слоем грязищи. Так что намедни поездки очаровательно следует инспектировать, плотно ли вставлена заглушка, а перед подзарядкой опосля такового катания — чистить поверхность, чтоб в разъём ничего не попало.

Самокат умеет мчать на трёх скоростях, которых довольно, чтоб подстроиться под стиль езды хоть какого обладателя. 1-ая — до 10 км/ч, 2-ая — до 15 км/ч, 3-я — до 25 км/ч. Разгоняется транспорт во всех сценариях идиентично быстро, маленькие подъёмы преодолевает уверенно. Под горку удаётся развить скорость в 27 км/ч. Достигаются такие характеристики за счёт электродвигателя на 500 Вт. К слову, о сохранности старта: при случайном нажатии «гашетки» Voyager MX1 не вылетит из рук, ведь для активации электротяги поначалу нужно хорошо оттолкнуться ногой.

Колёса 10-дюймовые, камерного типа. Новость HIPER, благодаря своим амортизирующим свойствам, практически неприметно проходит тротуарную плитку, маленькие бордюры и кочки. Но необходимо быть максимально осторожным — избегать острых предметов под колёсами и временами инспектировать давление в шинах. Привод у устройства задний, зацеп у шин достойный, потому за время тестирования пробуксовок увидено не было. Самокат оснащён 2-мя типами тормозов: дисковым и электронным. Работая сообща, они мгновенно останавливают Voyager даже с наибольших скоростей.

Много проедет?

Ёмкость батареи, расположившейся в деке, составляет 5,2 Ач. Невзирая на такое конструктивное решение, клиренс у девайса достаточный, чтоб уверенно управляться с городскими препятствиями. На электротяге при третьей скорости самокат с 80-килограммовым человеком в среднем преодолевает 20 км. Принципиально учесть, что на пробег влияет огромное количество причин. К примеру, стиль езды, периодичность отталкивания ногой и перегрузка.

Отображения заряда в процентах, к огорчению, на мониторе нет. Уровень оставшейся энергии во время движения повсевременно скачет, потому трудно отследить, когда АКБ вправду разрядится. Единственный маркер того, что Voyager «подустал», — подёргивания при нажатии на газ. Ещё один обманчивый момент: спустя полтора часа подпитки устройства на мониторе красуются 5 делений зарядки, хотя по паспорту полный цикл продолжается четыре часа.

Чуть уровень заряда опускается до малых значений, двухколёсный друг резко отключается. Но даже в таком случае он остаётся всеполноценным транспортным средством. Накат у Voyager достаточный, чтоб передвигаться на нём своими силами. А наличие физического диска тормоза гарантирует сохранность движения, невзирая на отключение электродвигателя. Так что не стоит бояться полной разрядки самоката. Незначительно усилий — и вот вы достигнули пт предназначения.

Технические свойства

Материал рамы
алюминий
Вес
14 кг
Наибольшая перегрузка
110 кг
Номинальная мощность мотора
300 Вт
Пиковая мощность мотора
500 Вт
Наибольшая скорость
25 км/ч
Преодолеваемый уклон
15°
Ёмкость аккума
5,2 Ач
Время заряда
4 часа
Припас хода 
24 км
Индивидуальности
IPX4, надувные шины, дисковый и электрический тормоза, колоритная подсветка

Итоги

Как показала практика, HIPER Voyager MX1 имеет флагманские ездовые свойства. Гонит стремительно, выпуклости вроде тротуарной плитки преодолевает мягко, уверенно маневрирует меж препятствиями, а припаса хода хватает на солидные расстояния. Ночкой самокат отлично приметен всем участникам дорожного движения — спасибо ярчайшему фонарю на руле и подсветке снизу. Придётся только как-то решать вопросец с крыльями, не защищающими от брызг, и добавочно приобрести звонок.

При заказе HIPER Voyager MX1 для читателей 4PDA действует особый промокод — VOYAGER-4PDA. Он даёт скидку в размере 8000 рублей. Предложение доступно на веб-сайте производителя до 31 июля 2020 года.

Выяснить больше про HIPER Voyager MX1

Добавить комментарий