Обзор Segway Ninebot E22: электронный телепорт для городских ландшафтов

Стремительно добраться до подходящего места в крупном городе тяжело. Передвижение на каре, в особенности в час пик, отбирает много времени, а расписание и маршрут публичного транспорта не для всех поездок совершенно подступают. Зато электросамокаты — неплохой метод достигнуть пт предназначения с ветерком и даже чувствами. Разбираем плюсы такового метода передвижения вкупе с Ninebot E22 от компании Segway.

Подготовка и транспортировка

Сборка самоката не вызывает проблем, ведь поставляется он в отчасти собранном состоянии. Остаётся вставить руль в управляющую стойку, за ранее соединив меж этими деталями провода, и зафиксировать систему шестью болтами. Для сохранности на ручку руля крепится комплектный звонок. Корпус самоката выполнен из авиационного алюминия, потому в случае падения ничего не погнётся. А вот о наружном покрытии такового не скажешь — просто царапается.

Настройка Ninebot происходит через фирменное приложение. По большей части программка переведена на российский язык, но время от времени в извещениях проскакивают китайские иероглифы. Синхронизация транспорта со телефоном происходит средством Блютуз. При первом включении на Segway пришло обновление прошивки с улучшением работы батареи, что гласит о внимании производителя к оптимизации софта.

Собирать самокат придётся лишь один раз. Еще важнее, как комфортно его ложить, ведь эту операцию придётся проводить часто. Тут заморочек не возникает — необходимо отогнуть фиксатор на управляющий стойке, позже наклонить её к крылу над задним колесом до щелчка. Ninebot E22 чувствуется тяжёлым — 13,2 килограмма, длительно с таковым весом не проходишь. При всем этом он довольно малогабаритный, в сложенном состоянии не занимает много места как в автобусе, так и в багажнике седана. Разложить Segway можно в два движения — нужно надавить на заднее крыло, чтоб фиксатор вышел из паза, потом остаётся поднять управляющую стойку до отчётливого щелчка.

Главный вес конструкции сосредоточен впереди, так как аккумулятор размещается конкретно в управляющий стойке. В связи с сиим задняя часть Ninebot остаётся ненагруженной. Если новинку катить в разложенном состоянии рядом с собой, то на малеханьких бордюрах либо пандусах заднее колесо повсевременно отрывается от поверхности. Приходится вести самокат за середину стойки, а не за руль, как это обычно бывает.

Управление

E22 минималистичен не только лишь в дизайне, да и в управлении. На борту имеется только одна функциональная клавиша. Удержание клавиши включает/отключает питание. Двойное нажатие меняет режимы езды, куцее же активирует сильную LED-фару на 2,5 Вт. Она дозволяет увидеть любые кочки далековато впереди, а дорожные знаки отражают свет так, как будто движется кар. На руле размещён маленький экран. Во время движения на нём отображается текущая скорость, значок Блютуз (статус соединения со телефоном), пиктограмма фары и полоса уровня заряда, состоящая из 5 делений. Яркости экрана с припасом хватает, чтоб рассмотреть всю информацию под прямыми лучами солнца.

В приложении доступно куда больше способностей регулировки. К примеру, предусмотрена защита от угона. Если кто-то попробует увести самокат, фронтальное колесо заблокируется, обладатель получит push-уведомление о инциденте на телефон. Для сохранения жизни аккума можно настроить предел, до которого будет заряжаться батарея, для данной нам же цели на борту есть показатель её температуры. Так как тормозит Ninebot движком, в утилите доступна трёхуровневая подстройка силы рекуперации. Собственный маршрут комфортно записать, а опосля просматривать его на карте, включая информацию о скорости в отдельные моменты движения.

Привод у новинки фронтальный. Параметр старта на электротяге с места настраиваемый. Поначалу нужно оттолкнуться для набора скорости, избранной в программке (от 1 до 5 км/ч), и только позже нажатие на газ даст итог. Изготовлено это для того, чтоб при случайном касании самокат не вылетел из рук. Но можно избрать и моментальный старт. Другое полезное дополнение — функция круиз-контроля. Выручит, если необходимо длительно двигаться с данной скоростью.

На улицах городка

На руле расположены два рычажка: справа — газ, слева — тормоз. 1-ое время реакции на нажатия кажутся очень наточенными. Но опосля нескольких км привыкаешь к таковой индивидуальности и тихо мчишь без толчков и рывков. Предусмотрены три режима езды. Энергосберегающий — транспорт движется со скоростью до 17 км/ч и со слабеньким разгоном. Обычный — предел уже на уровне 21 км/ч, а убыстрение происходит чуток резвее. Спортивный — аналогичный 2-ой скорости режим, с наиболее шустрым разгоном. Наибольшая скорость устройства — 22 км/ч — достигается только при езде с горки. К слову, приложение временами неправильно показывает данные. Скажем, при движении по маленькому подъёму самокат практически выдавал 18 км/ч, при всем этом в утилите возник секундный скачок до невообразимых 31 км/ч.

Колёса у Ninebot E22 девятидюймовые, безвоздушные. Снутри — эластомер, который по заявлению производителя, обеспечивает наилучшую амортизацию по сопоставлению с цельнолитыми колёсами и наиболее плавный ход. Но если ассоциировать с обыкновенными воздушными камерами, вибрация от неровностей дорожного покрытия наиболее видна. Есть и достоинства: простота ухода (не надо инспектировать давление и подкачивать) и невозможность проколов.

Длинноватые крылья над колёсами защищают одежку и обувь от брызг в непогодицу, а солидный клиренс дозволяет не мыслить о неровностях асфальта и низких бордюрах. Ещё из приятных фишек: устойчивая подножка и крючок на управляющий стойке, куда можно повесить, к примеру, пакет с продуктами.

Дальность хода

Ёмкость аккума составляет 5,1 Ач. Для полного восполнения АКБ необходимо 3 часа. При 100% приложение обещает 22 км пробега на одном заряде. На практике самокат в среднем проезжает 16 км, двигаясь строго на электротяге в спортивном режиме. Если двигаться в экономном формате и временами отталкиваться ногой, получится преодолеть 20,5 км. Когда у Ninebot остаётся 2% заряда, электродвигатель вполне отключается.

Накат у E22 хороший, но стоит учитывать, что торможение движком нереально при нулевом заряде батареи. Придётся воспользоваться ножным тормозом, но он не особо эффективен, так как суммарный вес самоката и человека — 93 кг. По мере необходимости можно докупить 2-ой аккумулятор. Он крепится на внутреннюю часть управляющий стойки. Там же размещен проприетарный разъём зарядки под резиновой заглушкой. Комфортно, так как такое решение дозволяет запитать транспорт в сложенном состоянии.

Технические свойства

Материал
дюралевый сплав
Габариты
в разложенном состоянии: 109 x 112 x 42 см
в сложенном состоянии: 1113 x 15 x 36 см
Вес
13,2 кг
Наибольшая перегрузка
100 кг
Мощность мотора
300 Вт
Наибольшая скорость
20 км/ч
Преодолеваемый уклон
15°
Ёмкость аккума
5,1 Ач
Время заряда
3 часа
Припас хода
22 км
Индивидуальности
девятидюймовые бескамерные колёса, рекуперация, фирменное приложение, LED-фара на 2,5 Вт

Результат

Segway Ninebot E22 — экологичный вид транспорта для маленьких поездок по городку (5-10 км). Самокат вышел малогабаритным, с обычным и надёжным механизмом складывания, дальнобойной LED-фарой и огромным многообразием функций в приложении, которые разрешают персонально настроить все характеристики.

Добавить комментарий