Более десяти лет прошло с тех пор, как Китай начал связывать страну высокоскоростной железной дорогой

Более десяти лет прошло с тех пор, как Китай начал связывать страну высокоскоростной железной дорогой (HSR), и сегодня эта сеть протянулась более чем на 22 000 миль и соединяет примерно 80% китайских городов.

Каждый день из крупнейших городов Китая веером вылетает около 1000 поездов, перевозящих шесть миллионов человек, что в четыре раза превышает ежедневный объем авиаперевозок. И Пекин еще не закончил: он намерен добавить еще 6 000 миль HSR к 2025 году.

Рекламируемый китайским правительством как успех, проект HSR на самом деле принес с собой споры — от передачи технологии и смертельной аварии на ранней стадии до его астрономической стоимости. Китай накопил более полумиллиарда долларов долга в результате строительства HSR.

Так стоило ли оно того? Наш краткий ответ: с экономической точки зрения это того стоило. Основываясь на тщательном анализе затрат и выгод, мы оцениваем, что сеть HSR дает чистую выгоду китайской экономике в размере 378 миллиардов долларов и имеет годовой коэффициент ROI (окупаемость инвестиций) в размере 6,5%.

Опубликовано ТГ-каналом «Китайская угроза«

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»), С14 (Січ), ВО «Свобода».

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий